Лицензия ООО «Стоматологическая клиника «Энамель»
№ ЛО-34-01-002647 от «27» августа 2015 г. на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)» .Статья 18. Право на охрану здоровья
1. Каждый имеет право на охрану здоровья.Статья 19. Право на медицинскую помощь
1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства
1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.Статья 21. Выбор врача и медицинской организации
1. При оказании гражданину медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи он имеет право на выбор медицинской организации в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на выбор врача с учетом согласия врача. Особенности выбора медицинской организации гражданами, проживающими в закрытых административно-территориальных образованиях, на территориях с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, включенных в соответствующий перечень, а также работниками организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, устанавливаются Правительством Российской Федерации.Статья 22. Информация о состоянии здоровья
1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.Статья 23. Информация о факторах, влияющих на здоровье
Граждане имеют право на получение достоверной и своевременной информации о факторах, способствующих сохранению здоровья или оказывающих на него вредное влияние, включая информацию о санитарно-эпидемиологическом благополучии района проживания, состоянии среды обитания, рациональных нормах питания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. Такая информация предоставляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями, а также организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.Статья 27. Обязанности граждан в сфере охраны здоровья
1. Граждане обязаны заботиться о сохранении своего здоровья.Положение о порядке предоставления платных стоматологических услуг в стоматологической
клиники ООО «Стоматологическая клиника «Энамель»
1. Основные понятия и определения.
1.1. Платные медицинские услуги - медицинские услуги, оказываемые медицинской организацией ООО «Стоматологическая клиника «Энамель» (далее – Клиника, Исполнитель) за счёт личных средств граждан – потребителей (далее – Пациент) (физическое лицо), организаций, средств добровольного медицинского страхования и иных источников (далее – Заказчик) (юридическое лицо), предусмотренных действующим законодательством и оказываемых на основании возмездного договора между Клиникой и Пациентом или Клиникой, Заказчиком и Пациентом.
2. Общие положения
2.1. Положение о предоставлении платных медицинских услуг (далее – Положение) разработано на основании:3. Порядок предоставления платных медицинских услуг
3.1. Клиника предоставляет Пациенту достоверную информацию о возможности получения аналогичных медицинских услуг в медицинских организациях в рамках программы ОМС.4. Порядок оплаты медицинских услуг
4.1. Оплата предоставленных медицинских услуг осуществляется на основании Договора, перечня платных услуг и действующего прейскуранта.
5. Ответственность за оказание платных медицинских услуг
5.1. Ответственность за качественное и обоснованное оказание платных медицинских услуг возлагается на Клинику.6. Контроль за предоставлением платных медицинских услуг
6.1. Контроль за организацией и качеством выполнения медицинских услуг Пациенту осуществляет в пределах своей компетенции ответственное лицо.1. Общее
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей», Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями (утв. Постановлением Правительства РФ от 13.01.96 г. №27).2. Правила предоставления гарантий
2.1 На проделанные работы пациенту предоставляется гарантия. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, реставрации зубов, коронки, зубные протезы.3. Гарантия не распространяется
3.1 На зубы, эндодонтически ранее леченные в других клиниках4. Прекращение действия гарантии
В случае несоблюдения указанных ниже требований пациент лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие в результате несоблюдения указанных требований:5. Порядок обращения пациентов по гарантийным случаям
5.1 В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и услугам пациент должен обратиться к регистратору (по телефону или лично) и изложив суть замечания записаться на бесплатный прием к лечащему врачу.1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей (далее – Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение Пациента в медицинской организации, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - Пациентом (законным представителем Пациента) и медицинской организацией и распространяются на всех Посетителей, обращающихся в медицинскую организацию.2. Правила поведения Пациентов и Посетителей
2.1. В помещениях Клиники и ее структурных подразделений запрещается:
3. Правила обращения за медицинской помощью
3.1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.4. Права и обязанности Пациента
4.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении Пациент имеет право на:5. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между Клиникой и Пациентом
5.1. В случае нарушения прав Пациента, он (его законный представитель) может обратиться с обращением, которое подается через регистратуру и передается на рассмотрение директора. Обращение может быть изложено в книге жалоб и предложений либо направлено на электронную почту Клиники в электронном виде. Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона.6. Правила предоставления информации о состоянии здоровья Пациентов
6.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется Пациенту лично в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.7. Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации Пациенту или иным лицам
7.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации, регламентировано действующим законодательством.8. Информация о платных медицинских услугах и порядке их оказания пациенту или другим лицам
8.1. Оказание платных услуг населению осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Клиники.9. Ответственность
9.1. Нарушение настоящих Правил, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.Стоматология PROзубы